Группы

Пользователи
Статус группы: Открытая группа
Участники группы: 7
Поиск
Публикации группы
Пранцова Г.В., Романичева Е.С. Современные стратегии чтения: теория и практика. Смысловое чтение
В книге изложена система необходимых знаний и практических умений в области чтения и письма. Описаны различные стратегии текстовой деятельности и предложены разнообразные тексты, в процессе работы с которыми можно освоить современные стратегии чтения и понимания научных, учебных и художественных текстов.
Формирование навыков функционального чтения
В пособии раскрываются понятия функциональной грамотности, содержатся задания для развития грамотности чтения у учащихся при работе с текстами различных форм, жанров и стилей.
Настоящее учебное пособие посвящено анализу и характеристике лингводидактических основ преподавания русского языка как неродного. Его задача — сформировать представление о теории обучения неродному языку как научной области с позиций базовых для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии; рассмотреть закономерность построения процесса обучения устному и письменному общению на русском языке учащихся-билингвов; познакомить с подходами, методами, […]
Настоящее учебное пособие посвящено анализу и характеристике лингводидактических основ преподавания русского языка как неродного. Его задача — сформировать представление о теории обучения неродному языку как научной области с позиций базовых для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии; рассмотреть закономерность построения процесса обучения устному и письменному общению на русском языке учащихся-билингвов; познакомить с подходами, методами, […]
Медиа и информационная грамотность
Учебное пособие создано для учащихся 9-11 классов. Материалы пособия можно использовать на уроках русского языка и литературы для достижения целей обучения по чтению, а также в качестве ресурса при изучении тем, связанных с функционированием СМИ, интернета и их влиянием на людей.
Пишем эссе
Пособие «Пишем эссе» — хорошее пособие для обучения написанию повествовательного, сопоставительного, причинно-следственного эссе.