Группы

Пользователи
Статус группы: Открытая группа
Участники группы: 8
Поиск
Публикации группы
8.1A Расположение электронов в атомах
Задания по ФГ_ЕНГ_8 рус Распределение электронов в атомах; 8.2.3.1 вычислять массовые доли химических элементов в составе соединения и выводить формулы веществ по массовым долям элементов; 8.1.3.5 понимать, что для заполнения внешней оболочки атомы могут приобретать или терять электроны, что приводит к образованию ионов 8.1.1.2 вычислять массу, количество вещества, молярную массу и число структурных частиц по […]
Қарапайым химиялық реакциялар_PISA_қаз_7 класс
7 сынып бойынша Қарапайым химиялық реакциялар бойынша ПИЗА тапсырмалары
Закон Авогадро. Молярный объем
Цель обучения: 8.2.3.6 знать закон Авогадро и использовать молярный объем для расчета объема газов при нормальных и стандартных условиях Компетенции: Выполнение арифметических действии над числами и числовыми значениями величин (алгоритм)
Экзотермические и эндотермические реакции
Цель обучения: 8.3.1.3 знать, что экзотермические реакции идут с выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты; 8.3.1.4 понимать последствия воздействия различных горючих на окружающую среду Компетенции: —Распознавание научных вопросов —Научное объяснение явлений
Количество вещества. Моль.
Цель обучения: 8.1.1.1 знать моль, как единицу измерения количества вещества и знать число Авогадро; 8.1.1.2 уметь вычислять молярные массы соединений Компетенции: Выполнение арифметических действии над числами и числовыми значениями величин (алгоритм)
Горение топлива и выделение энергии
Цель обучения: 8.3.1.1 понимать, что продуктами реакций горения являются оксиды, и что при горении углеродсодержащего горючего в кислороде могут образовываться углекислый газ, угарный газ или углерод 8.3.1.2 объяснять причины парникового эффекта и предлагать пути решения —Распознавание научных вопросов —Научное объяснение явлений
Тотығу-тотықсыздану реакциялары
Оқу мақсаты: —тотығу-тотықсыздану реакцияларын тотығу дәрежесі өзгере жүретін реакциялар ретінде түсіну —тотығу процесін электронды беру, ал тотықсыздану-электронды қосып алу деп түсіну Құзіреттеліктер: —Шамалардың сандары мен сандық мәндеріне арифметикалық амалдарды орындау (алгоритм) — тану, ғылыми ұғымдарды қолдану.
Тотығу дәрежесі. Тотығу және тотықсыздану
Оқу мақсаты: —тотығу дәрежесін табудың ережесін білу және қолдану — тотығу және тотықсыздану үдерістері бір-бірімен байланысты екенін және бір мезгілде жүретіндігін түсіну Құзіреттеліктер: —Шамалардың сандары мен сандық мәндеріне арифметикалық амалдарды орындау (алгоритм) — тану, ғылыми ұғымдарды қолдану.
Кислород и озон
Тема: Кислород и озон Цель обучения: 8.4.2.5 объяснять значение озонового слоя Земли Компетенции: Научное объяснение явлений
Водород. Кислород
Тема: Водород. Кислород. Получение, свойства и применение. Цели обучения: 8.4.2.1 уметь получать водород и изучать его свойства и применение 8.4.2.3 уметь получать кислород и изучать его свойства и применение
Индикаторы
Цель обучения: 7.3.4.2 -уметь определять кислоты и щелочи с использованием универсального индикатора, на основе рН шкалы Компетенции: -Научное объяснение явлений -Применение методов естественнонаучного исследования.
Фосфор и его соединения
Цели обучения: — объяснять общие химические свойства фосфора и его соединений Навыки: — распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления; — делать и научно обосновывать прогнозы о протекании процесса или явления.